Need for Speed Porsche 2000 (Porsche Unleashed) (5)
В следующем году выходит NFS - Porsche Unleashed, посвященная автомобилям Porsche. В пятой части игры была представлена превосходная графика, подробное описание всего модельного ряда Porsche, появились новые режимы прохождения. Огромный плюс этой части – это максимально реалистичная физика. Характеристики гоночных автомобилей зависели исключительно от самого игрока – внешний вид, запчасти, ходовые качества и многое другое. Единственным отклонением от реальности стало то, что гонщик не погибал при тяжелых столкновениях.
Год выпуска: 2000 Жанр: Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования:
cpu 233 МГц
ram 64 Мб
video 32 Мб Тип издания: лицензия Язык интерфейса:английский+ русификатор Таблэтка: Не требуется Описание: Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.