Четвертая часть NFS была названа High Stakes и вышла через год. Увеличилось количество автомобилей и трасс. Важным нововведением стало появление экономической модели. Участие в гонках позволяло зарабатывать деньги, на которые можно было приобрести новый автомобиль или запчасти. Кроме того, появилась система автомобильных повреждений, которые теперь сказывались на ходовых характеристиках, что дало возможность сделать более реалистичной физику поведения машины на трассе.
Год выпуска: 1999 Жанр: Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: AMD Duron 350+/Intel Pentium 2 350 MHz 64 М nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx Тип издания: лицензия Язык интерфейса:английский+ русификатор Таблэтка: присутствует Описание: Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.