Девятая по счету часть NFS под названием Most Wanted вышла в 2005 году. В игру возвращаются полицейские. Теперь гонка может завершиться не только победой, но и полицейским преследованием.
Год выпуска: 2005 Жанр: Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Softclub Платформа: PC Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц 512 Мб ОЗУ 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: запуск с образа(DT+YASU),nodvd Описание: Раннее утро. Девственный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они настолько озабочены собственными заботами, что изо дня в день не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", армейских джипов и весело стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжелой рукой владельца главной достопримечательности тауна - цирка имени Need for Speed: Most Wanted. Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.
Два эксклюзивных автомобиля. Затюнингованный BMW M3 и единственный американский классик в игре, это Chevrolet ’67 Camaro.
Восемь особенных заездов и восемь специальных машин. Заезды в которых примут участие восемь машин с подобранной вручную отделкой корпуса и многим другим, которые доступны в Quick Race (быстрой гонке). Представлены следующие автомобили: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL65 AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S, Corvette C6.R.
Эксклюзивный режим преследования. Режим - в котором представится возможность испытать на прочность собственные навыки борьбы с особо злобными и агрессивными полицейскими на внедорожниках.
Три эксклюзивные гонки. Гонки - в которых уличные трассы созданы специально для Black Edition.
Exclusive and Unlocked Vinyls. Эксклюзивные виниловые наклейки, для устрашения противника, раздражения полицейских и придания невероятной "крутизны" своему железному коню в глазах обывателей.
Круговая гонка - представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока - пройти трассу несколько раз (кругов) и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведется счетчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать меняется от карты к карте и составляет от двух до четырех. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на управляемость.
Спринт - тип гонки по пути от одной точки на карте, до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока - пройти трассу и закончить первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе, в процентах, и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Гонка по контрольным точкам - аналогична спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта, в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определенное время. Цель игрока в прохождении контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведенном на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведется статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Круговая гонка на выбывание - аналогична круговой гонке, за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним выбывает из игры. Таким образом, цель игрока в данной гонке - пройти все круги не последним, а завершающий круг - первым. Количество гонщиков в данном соревновании - четыре, вследствие чего кругов всегда три. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Радар - тип гонки, по не замкнутой трассе, аналогично спринту и блокпосту. На трассе расставлены радары - контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников, у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Драг - в данном типе гонки игрок должен пересечь финишную черту первым, однако управление гонкой существенно отличается от других типов гонок. Цель игрока - оптимальное переключение передач. Кроме того в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы. Любое столкновение с препятствием или встречным транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. В течение игры ведётся статистика первенства.